(переподготовка, повышение квалификации)
Дистанционноеобучение Специальная оценка
условий труда Производственный
контроль
Аутсорсинг
(сервисное обслуживание) Дистанционное обучение по Промышленной безопасности ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ (бесплатно)
(сервисное обслуживание) Дистанционное обучение по Промышленной безопасности ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ (бесплатно)
16 мая вступает в силу приказ Минэкономразвития России «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований аккредитованными лицами»
Федеральная служба по аккредитации информирует о вступлении в силу с 16 мая 2018 г. приказа Минэкономразвития России от 28 августа 2017 г. № 437 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований аккредитованными лицами» (зарегистрирован Минюстом России 15 марта 2018 г., регистрационный № 50366).
Принятие данного приказа Минэкономразвития России позволяет Росаккредитации одной из первых среди федеральных органов исполнительной власти полностью перейти на применение риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля. Ранее Министр экономического развития РФ Максим Орешкин отмечал, что утвержденные Минэкономразвития индикаторы риска нарушения обязательных требований будут впервые внедряться именно в работе Росаккредитации.
В соответствии с приказом, основанием проведения Росаккредитацией мероприятий по государственному контролю, осуществляемых без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности аккредитованными лицами является выявление Росаккредитацией при проведении мероприятий без взаимодействия с аккредитованными лицами одного из индикаторов риска.
Необходимо отметить, что большинство критериев, включенных в индикаторы риска, ранее использовались Росаккредитацией при организации работы в рамках правительственных поручений по государственному контролю за деятельностью аккредитованных лиц.
Применение элементов так называемого «умного контроля» способствует оптимальному использованию трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении государственного контроля, а также сводит к нулю необоснованные проверки.
Вместе с тем, индикаторы риска, наряду с такими ранее внедренными в деятельности Росаккредитации инструментами, как предварительная проверка, проведение мероприятий без взаимодействия с аккредитованными лицами, систематическое наблюдение, анализ и прогнозирование, направление предостережения – позволяют точечно и практически безошибочно реагировать на противоправное поведение.
Ознакомиться с приказом можно в разделе Приказы Минэкономразвития России или по ссылке: http://fsa.gov.ru/index/getfile/id/1176/
По данным ресурса fsa.gov